Реклама компаний автострахования. Доверяй, но проверяй

Реклама

Главный фактор, который стоит учитывать при выборе страховой компании, – ее финансовая стабильность. При отсутствии последней все остальные критерии не имеют значения. Если в рекламе указан тариф, на 20-30 % ниже среднерыночного, стоит задуматься. Вполне может оказаться, что фирма будет первое время выплачивать страховые возмещения за счет притока новых клиентов, при этом не создавая страховых резервов. Жизненный цикл таких организаций редко превышает пятилетний срок. Ведь платить по обязательствам приходится постоянно, а приток новых клиентов рано или поздно останавливается.

Информацию о размере уставного капитала и финансовой устойчивости компании можно получить, проанализировав публикуемые рейтинги страховщиков. Важно определить соотношение страховых выплат и собранных страховых взносов. В норме эта величина должна составлять 30-80 . Значение, превышающее 100, говорит об убыточности компании. Показатель, составляющий менее 30 %, – это признак того, что фирма производит очень мало выплат.

Немаловажным моментом, который следует уточнить тем, кого интересует, где застраховать авто, является срок работы организации на рынке. Если компания оказывает услуги гражданам уже более пяти лет, то этот факт говорит о стабильности и планомерности ее развития. Стоит обратить внимание и на то, насколько развита филиальная сеть страховщика, участвует ли он в государственных и муниципальных программах, состоит ли в страховых пулах.

Перед тем как подписать договор, страхователю рекомендуется очень тщательно его изучить, прочитать, в том числе и то, что написано в нем мелким шрифтом, а также в примечаниях. Многие компании включают в документ различные нетипичные условия и предложения, не информируя о них клиентов. Так, некоторые страховщики не считают страховым случаем ситуацию, когда автомобиль поврежден острым гравием, вылетевшим из-под колес другой машины.

Ряд компаний вносят в договор пункт, согласно которому страховка КАСКО не действует, если автомобиль был угнан с неохраняемой стоянки. Необходимо уточнить, как специалисты страховой фирмы трактуют термин «неохраняемая стоянка». Нередко оказывается, что охраняемой они считают территорию, где при въезде и выезде проверяется состояние машины, и составляются соответствующие акты.

Впрочем, трудное и хлопотное дело поиска надежной страховой компании можно поручить страховому брокеру. Профессионал проведет тщательный сравнительный анализ агентств и их предложений.

  • Getaways are the most effective cause to acquire children’s dresses
  • Make the most Trusted Task Support in the Industry Right now
  • Just what is the Definition of Situation Study?
  • Parrot Party
  • На сайтах казино Вулкан Делюкс невероятно огромный мега приз
  • Big Top Extravaganza
  • Choy Sun Doa
  • The need for study course operate in a foreign dialect in linguistic school
  • Personalized best proofreading service Essay and School Assignment Creating Assistance.Online Very best Paper Creating Service
  • На порталах казино с выводом денег невероятно огромный джек пот
  • Как и где выбрать пошив штор. Зачем надобны шторы на окнах. Отзывы и мой жизненный опыт
  • 5 Reel Drive
  • Ordering experienced tailor-made essay posting service providers internet
  • Assignment Assist – Acquiring The Worthy Advice
  • Well-liked concierge options in accommodations – all that may very well enthusiasm the customer
  • Right content creation service providers are worthy of to get fee based focus to
  • College students advice lender: creating analytical essay
  • Arrangement for sure be suitable for vibrant physicists
  • Assistance of trendy techniques in essay publishing
  • Platinum Pyramid
  • Selecting the right essay posting help for pupils
  • бесплатное казино Вулкан – безмерный мир азарта
  • Excel in Your Assignment with Custom made Key phrase Papers Provided by Industry professionals
  • Retain Qualified Freelance writers to jot down Instance Investigation located in Cheap Charge
  • Structure Essay from Us and not Have Symptoms Of Buying a Less Label Yet again
  • Яндекс.Метрика