Как сделать эффективный аудиоролик для радиорекламы?

Реклама

radio_end-150x150Сегодня радио можно услышать везде. Оно повсюду. В машине у водителя, в скучающем офисе, на кухне у хозяйки и наконец, в наушниках студента который лениво идет на пары. В наше время, чтобы послушать радио, не составит много хлопот. Я, например, надеваю наушники и ловлю волну в мобильном, либо нахожу в интернете. …И не нужно ждать вечера, достаточно поймать любимую волну на приемнике и заниматься своими делами. Радио расскажет вам последние новости, исполнит ваши желания, споет  голосами любимых исполнителей, подскажет, посоветует…

Очень часто радио служит просто фоном. Говорите роль незавидная? Но в этом  и заключается «лукавство». Даже тогда, когда, казалось бы, его назло никто не слушает – яркие мелодии неожиданно заставляют прислушаться, обратить свое внимание, и со временем поневоле запоминаются. Так же как иногда прилипает какая-нибудь легкая, не напрягающая слух, популярная песня – вроде и не заучивали, а музыка звучит в голове.

Лирических отступлений  предостаточно. Моя задача – рассказать, как добиться того, чтоб вас не только услышали, но и увидели. Увидели, невзирая  на отсутствие видеоряда.

Радио предоставляет невероятные возможности для игры с воображением слушателя. Если вы сумеете  заинтересовать аудиторию – обратить их внимание будет легко и просто. Естественно, очень важно найти подходящий голос – яркий, приятный, запоминающийся, и что важно выделяющийся среди других. Текст – кроток, прост и доходчив – никаких длинных предложений  и аргументов. По моему опыту, сочинить просто короткий текст не так важно, как  «увидеть» конечный результат и для его воплощения в жизнь составить подробный сценарий.

Существуют ролики информационные. Они сообщают быстро и доходчиво что, где и когда: скидки, открытия, акции. Причем некоторые моменты лучше сообщить два раза, так как человек не запомнит цифры  с первой попытки. Голос, музыкальное оформление, интонация, звуковые спецэффекты… Выбор зависит от цели!

Большой простор для творчества, с моей точки зрения, представляют имиджевые ролики. Они не должны  рассказывать, что и как, а создать компании наилучшую репутацию, показать ее конкурентоспособной в своей отрасли или связать с ней приятные воспоминания  и поддерживать на слуху. Я считаю, ролик для любой цветочной компании может представить собой мини-рассказ о каком-нибудь экзотическом растении, его уникальности и закончить выражением: Все цветы мира цветут только для тебя! Ждем вас! Компания такая-то.

Кстати, было бы замечательно, чтобы у ролика было несколько вариантов. Регулярно повторяясь, даже самый интересный  и небесталанно сделанный надоест уже за полгода. Постоянное воспроизведение одного и того же приведет  не к запоминанию, а к «замыливанию» слуха. Так уж мы устроены – активней  всего реагируем на что-то новенькое, потом привыкаем, а потом и совсем перестаем обращать внимание. Поэтому идеальный вариант – чередование нескольких немонотонных  вариантов ролика.

Перейдем к самому важному. Звуковое оформление ролика – его главная пикантная часть. Наше воображение рисует услышанные звуковые эффекты. Ассоциации непринужденно возникают в голове. Подбирайте пленительные звуки! Шум моря – и вы чувствуете брызги волн и вкус соленой воды, стук каблучков в пустом тронном зале – и вы видите себя в модельной обуви, шкварчание на сковородке и – вы уже представляете свое любимое блюдо… визг дрели…О! Это, конечно, привлечет внимание, вот только, пробудит страх… А он, поверьте, не лучший повод к вам зайти. Однако, все  люди разные. Экспериментируйте ! Сгодится все, что заставляет быть не равнодушным.

Насколько я могу судить, прекрасней всего ложатся на слух модные распространенные мелодии и уникальные в своем роде  треки. И те и другие «привязываются» за счет яркости  и новизны.

Возникает вопрос, каким должен быть аудиоролик по продолжительности? Единого мнения по этому поводу нет. Некоторые настаивают на 20-30 секундах, другие говорят ,что за такое время слушатель не поймает нужную информацию и надо более 30 секунд .С моей точки зрения, лучше придерживаться золотой средины –не длинная, чтоб не наскучить, и не слишком краткая, чтобы обратить внимание .Еще одно !Начало должно быть наиболее  эффектным так как, чтобы привлечь внимание  надо всего 3-5 секунд.

Темп речи – динамичный. Медленная речь ослабляет слух и не воспринимается. Имейте в виду, что и в аудиорекламе  главное – результат, а не количество переданной информации. Паузы также  красноречивы, поэтому не стоит все  30 секунд жужжать.

Желаю вам успехов, таланта, творческих идей с помощью только звука завоевывать слушателей!

Ну а если вас интересует немного другой вид рекламы, такой как сувенирная продукция или полиграфия. В этом вопросе поможет рекламное агентство сургут, которое может стать надежным партнером Вашего бизнеса.

  • Getaways are the most effective cause to acquire children’s dresses
  • Make the most Trusted Task Support in the Industry Right now
  • Just what is the Definition of Situation Study?
  • Parrot Party
  • На сайтах казино Вулкан Делюкс невероятно огромный мега приз
  • Big Top Extravaganza
  • Choy Sun Doa
  • The need for study course operate in a foreign dialect in linguistic school
  • Personalized best proofreading service Essay and School Assignment Creating Assistance.Online Very best Paper Creating Service
  • На порталах казино с выводом денег невероятно огромный джек пот
  • Как и где выбрать пошив штор. Зачем надобны шторы на окнах. Отзывы и мой жизненный опыт
  • 5 Reel Drive
  • Ordering experienced tailor-made essay posting service providers internet
  • Assignment Assist – Acquiring The Worthy Advice
  • Well-liked concierge options in accommodations – all that may very well enthusiasm the customer
  • Right content creation service providers are worthy of to get fee based focus to
  • College students advice lender: creating analytical essay
  • Arrangement for sure be suitable for vibrant physicists
  • Assistance of trendy techniques in essay publishing
  • Platinum Pyramid
  • Selecting the right essay posting help for pupils
  • бесплатное казино Вулкан – безмерный мир азарта
  • Excel in Your Assignment with Custom made Key phrase Papers Provided by Industry professionals
  • Retain Qualified Freelance writers to jot down Instance Investigation located in Cheap Charge
  • Structure Essay from Us and not Have Symptoms Of Buying a Less Label Yet again
  • Яндекс.Метрика