Холодные звонки или Ваши продажи по телефону

Маркетинговая стратегия

Стоит заметить, что и сейчас существуют ряд компаний, для которых одним из основных направлений продвижения своих товаров или же услуг, являются продажи по телефону, мили как их еще называют – «cold-call»-холодные звонки. И в этом нет ничего удивительного, потому что, и в настоящее время телефон остается не только средством для связи, но и является неотъемлемым атрибутом успешного бизнеса. Сейчас продажи по телефону – это не лишь способ поведать о себе и своей продукции, но и прямая возможность наладить связь с клиентом и своевременно получать от него обратную связь.

Как и все виды продаж, продажи по телефону стоит разделить на две категории – продажи Business to Business (B2B) и продажи Business to Client (B2C).

Стилями продаж в секторе В2В можно выделить:

Lead generation – представляет собой  поиск клиентов, которые потенциально заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге, за которым последует передача их заказчику для завершения сделки.

Технология «пилотного проекта» подразумевает собой схему «звонок-рассылка-звонок» – другими словами, это исходящий телемаркетинг, который включает в себя работы по формированию баз, последующую актуализацию исходного списка, рассылке коммерческих предложений, а затем звонок по выяснению остаточной реакции лица, отвечающего за принятие решения.

Что касается сектора В2С, то здесь можно выделить следующие схемы:

Cross-sell – перекрестные продажи по телефону или же просто продажи, на которых клиенту предлагается приобрести товары, которые он ранее не приобретал. В этом случае, довольно часто прибегают к предложениям типа «Только для Вас и только сегодня» и т.д. давая клиенту почувствовать свою уникальность.

Up-sell – эти продажи, задачей которых является мотивирование клиента на приобретение более дорогого товара или же услугу и с приобретением дополнительной выгоды для самого клиента.

Стоит отметить, что сейчас существует огромная масса способов, которыми компании продвигают необходимые ей товары, например узкая стрейч пленка или услуги. И продажи по телефону, безусловно, до сих пор лидируют в списке наиболее выгодных и эффективных форм для продвижения товаров или услуг, из-за большой доступности и абсолютно невысокими затратами. А с помощью профессиональных call-центров можно с легкостью устанавливать сотрудничество как с собственниками или представителями больших компаний, так и частными лицами, и позволит значительно повысить лояльность постоянных клиентов.


  • Getaways are the most effective cause to acquire children’s dresses
  • Make the most Trusted Task Support in the Industry Right now
  • Just what is the Definition of Situation Study?
  • Parrot Party
  • На сайтах казино Вулкан Делюкс невероятно огромный мега приз
  • Big Top Extravaganza
  • Choy Sun Doa
  • The need for study course operate in a foreign dialect in linguistic school
  • Personalized best proofreading service Essay and School Assignment Creating Assistance.Online Very best Paper Creating Service
  • На порталах казино с выводом денег невероятно огромный джек пот
  • Как и где выбрать пошив штор. Зачем надобны шторы на окнах. Отзывы и мой жизненный опыт
  • 5 Reel Drive
  • Ordering experienced tailor-made essay posting service providers internet
  • Assignment Assist – Acquiring The Worthy Advice
  • Well-liked concierge options in accommodations – all that may very well enthusiasm the customer
  • Right content creation service providers are worthy of to get fee based focus to
  • College students advice lender: creating analytical essay
  • Arrangement for sure be suitable for vibrant physicists
  • Assistance of trendy techniques in essay publishing
  • Platinum Pyramid
  • Selecting the right essay posting help for pupils
  • бесплатное казино Вулкан – безмерный мир азарта
  • Excel in Your Assignment with Custom made Key phrase Papers Provided by Industry professionals
  • Retain Qualified Freelance writers to jot down Instance Investigation located in Cheap Charge
  • Structure Essay from Us and not Have Symptoms Of Buying a Less Label Yet again
  • Яндекс.Метрика