Несколько правил дизайна в наружной рекламе или правило 3-х секунд

Реклама

Достаточно привести классический пример – перенос макета из печатных СМИ на щит. В подавляющем большинстве случаев из этого не выходит ничего хорошего. Реклама не работает и не вызывает интерес у потенциальных покупателей. А в некоторых случаях такая реклама даже вызывает недоверие и неприязнь у потенциальных клиентов. Отсюда возникает вопрос: «как сделать наружную рекламу эффективной?».

Каждое из средств распространения информации обладает своими уникальными свойствами. Именно эти свойства и определяют характер рекламного сообщения и определяют возможности его создания. В то же время, независимо от вида рекламономителя основным показателем, который определяет качество рекламы, является ее способность увеличить продажи.

Если говорить о наружной рекламе, то кроме креативной идеи ее эффективность определяет еще и дизайн, то есть техническое воплощение концепции. Приоритетными критериями, которые влияют на эффективность рекламы, являются грамотное планирование кампании и креатив. Стоит помнить, что неумелая реализация концепции способна свести к нулю креатив и идею.

В нашей стране основным представителем наружной рекламы являются объемные буквы на фасадах зданий. При грамотном подходе этот рекламный трюк отличается неплохой отдачей. Сегодня цена на изготовление объемных букв доступна даже мелкому бизнесу. Но не во всех случаях эта реклама дает ожидаемый эффект.

Все дело в том, что многие дизайнеры напрочь забывают о классическом «правиле трех секунд». Как ни странно, на даже некоторые Гуру современности обходит это правило стороной. «Что означает это правило?» – спросите вы. Все предельно просто: на улице есть ориентировочно 3 секунды, чтобы сообщить широкой аудитории о продвигаемой продукции или услуге.

И это один из самых главных параметров, которые достойны первостепенного внимания при дизайне наружной рекламы. Давайте сравним рекламу в СМИ и «наружку». В первом случае у потребителя есть неограниченное количество времени, чтобы обратить внимание и изучить предлагаемую рекламу.

В случае с наружной рекламой, у потенциального покупателя товаров или услуг нет неограниченного количества времени, чтобы надлежащим образом изучить рекламу. Еще один важный момент – это «одноразовость» наружной рекламы. Например, если человек едет на авто, то вернуться к постеру у него нет никакой возможности. Остается надеяться только на свою память, которая в нужный момент подскажет необходимый телефонный номер.

Не малую роль играет и то, как прописан адрес компании. Если адрес состоит из труднопроизносимых районов и улиц, то шанс, что его запомнят – стремится к нулю. А если в нем фигурируют строения, корпуса и владения? В этом случае «переварить» информацию нет вообще никаких шансов.

К тому же это можно отнести и к абсолютно любым текстам-пояснениям. Если потенциальный клиент едет на авто, то его шансы получить нужную инфу равны нулю. Например, бегущая строка новостей может быть как очень эффективной, так и абсолютно безрезультативной. Если ваш рекламный слоган состоит из доброго десятка слов, то ни один прохожий или автолюбитель не сможет запомнить его даже при всем желании.

Из всего сказанного выше делаем простой, но единственно правильный вывод – наружная реклама должна быть максимально простой как по форме, так и по содержанию. Практика показывает, что избыточная информация не только рассеивает внимание потенциального покупателя, но и мешает воздействовать на аудиторию.


  • Getaways are the most effective cause to acquire children’s dresses
  • Make the most Trusted Task Support in the Industry Right now
  • Just what is the Definition of Situation Study?
  • Parrot Party
  • На сайтах казино Вулкан Делюкс невероятно огромный мега приз
  • Big Top Extravaganza
  • Choy Sun Doa
  • The need for study course operate in a foreign dialect in linguistic school
  • Personalized best proofreading service Essay and School Assignment Creating Assistance.Online Very best Paper Creating Service
  • На порталах казино с выводом денег невероятно огромный джек пот
  • Как и где выбрать пошив штор. Зачем надобны шторы на окнах. Отзывы и мой жизненный опыт
  • 5 Reel Drive
  • Ordering experienced tailor-made essay posting service providers internet
  • Assignment Assist – Acquiring The Worthy Advice
  • Well-liked concierge options in accommodations – all that may very well enthusiasm the customer
  • Right content creation service providers are worthy of to get fee based focus to
  • College students advice lender: creating analytical essay
  • Arrangement for sure be suitable for vibrant physicists
  • Assistance of trendy techniques in essay publishing
  • Platinum Pyramid
  • Selecting the right essay posting help for pupils
  • бесплатное казино Вулкан – безмерный мир азарта
  • Excel in Your Assignment with Custom made Key phrase Papers Provided by Industry professionals
  • Retain Qualified Freelance writers to jot down Instance Investigation located in Cheap Charge
  • Structure Essay from Us and not Have Symptoms Of Buying a Less Label Yet again
  • Яндекс.Метрика