Follow-up телемаркетинг: эффективность коллцентра на максимум

Инструменты маркетинга

Во всем мире follow-up маркетинг является распространенной практикой, доказавшей свою эффективность. Если говорить в общем, то его суть заключается в поддержке контакта с клиентами. Например, если человек купил духовку, то менеджер может переслать ему книгу с рецептами, а туристу, который приобрел путевку, подарить карту города. Когда речь идет о телемаркетинге, то follow-up означает, что после осуществления какого-либо действия (рассылки коммерческого предложения или рекламных материалов, холодного звонка, презентации товара на конференции) сотрудники компании еще раз связываются с клиентом, чтобы убедиться, что информация была получена и правильно воспринята.

Когда оправдано использование follow-up телемаркетинга?

Убедиться в эффективности follow-up телемаркетинга можно на примерах, взятых из жизни. Так, сотрудники одной из компаний занимались рассылкой анкет. Ежедневно операторы отправляли на электронные ящики клиентов около 100 писем, отвечали на них только 5-10 %. После того, как сотрудники компании стали звонить адресатам, сообщая о том, что анкета отправлена, и выясняя, есть ли у человека какие-либо вопросы, количество откликов возросло в несколько раз.

Другой коллцентр осуществлял рассылку коммерческих предложений. Совершая звонки, операторы не только сообщали об отправке документов, но и выясняли, собираются ли клиенты сотрудничать с предприятием, и если нет, то почему. Таким образом удалось проанализировать заинтересованность предпринимателей в предложении и скорректировать маркетинговую политику.

Почему выгодно использовать follow-up телемаркетинг?

Проведение повторного обзвона − это достаточно успешный инструмент, позволяющий стимулировать клиентов и убедить их принять нужное вашей компании решение. Follow-up телемаркетинг позволяет:

  1. Убедиться в том, что клиент ознакомился с представленной информацией.
  2. Напомнить адресатам о вашем предложении и подтолкнуть их к принятию положительного решения.
  3. Определить уровень заинтересованности адресатов предложением (создать список «теплых» и «горячих» клиентов), в случае необходимости наметить график встреч с ними.
  4. Ответить на вопросы, которые могли возникнуть у предпринимателей в ходе ознакомления с документами.
  5. Дополнительно осветить преимущества сотрудничества с вашей компанией/ее товаров.
  6. Получить отклик от клиентов, что позволит в дальнейшем построить с ними более эффективную коммуникацию.




1 комментарий к записи Follow-up телемаркетинг: эффективность коллцентра на максимум

Илья

5th Апрель 2013 / 16:35

Да это круто!

  • Getaways are the most effective cause to acquire children’s dresses
  • Make the most Trusted Task Support in the Industry Right now
  • Just what is the Definition of Situation Study?
  • Parrot Party
  • На сайтах казино Вулкан Делюкс невероятно огромный мега приз
  • Big Top Extravaganza
  • Choy Sun Doa
  • The need for study course operate in a foreign dialect in linguistic school
  • Personalized best proofreading service Essay and School Assignment Creating Assistance.Online Very best Paper Creating Service
  • На порталах казино с выводом денег невероятно огромный джек пот
  • Как и где выбрать пошив штор. Зачем надобны шторы на окнах. Отзывы и мой жизненный опыт
  • 5 Reel Drive
  • Ordering experienced tailor-made essay posting service providers internet
  • Assignment Assist – Acquiring The Worthy Advice
  • Well-liked concierge options in accommodations – all that may very well enthusiasm the customer
  • Right content creation service providers are worthy of to get fee based focus to
  • College students advice lender: creating analytical essay
  • Arrangement for sure be suitable for vibrant physicists
  • Assistance of trendy techniques in essay publishing
  • Platinum Pyramid
  • Selecting the right essay posting help for pupils
  • бесплатное казино Вулкан – безмерный мир азарта
  • Excel in Your Assignment with Custom made Key phrase Papers Provided by Industry professionals
  • Retain Qualified Freelance writers to jot down Instance Investigation located in Cheap Charge
  • Structure Essay from Us and not Have Symptoms Of Buying a Less Label Yet again
  • Яндекс.Метрика