Какая листовка будет “работать”?

Реклама

Листовка – продукт, используемый для распространения рекламы очень давно. Самое интересное, что на протяжении многих лет данный метод рекламы не утратил популярности, считается высокоэффективным и действует по сей день. Если вы хотите использовать распространение листовок в рекламных целях, то вам поможет знание некоторых основных правил их грамотного создания. Следование важным принципам позволит вам повысить отдачу в результате распространения раздаточного материала в несколько раз. Итак, читаем.

Как известно, листовки бывают разными – и по внешнему виду, и по эффективности воздействия. Если вы не хотите, чтобы ваш рекламный продукт отправлялся прямиком в урну, советуем соответствующим образом подойти к его созданию. Так, в самую первую очередь в глаза должна бросаться информация относительно основной сути рекламного предложения. Она должна привлекать внимание потенциального клиента сразу, чтобы он захотел взять листовку и изучить ее более досконально. Местоположение ключевых фраз совершенно не критично, поскольку при беглом просмотре это не так важно. Оптимально использовать крупный шрифт.

Во-вторых, заказывая печать листовок и, вероятнее всего, создание макета дизайна в специализированной компании, задействуйте так называемые «привлекатели». Высокие ставки, крупные размеры, акции и т.п. – это все важные слова, которые непременно окажут должное влияние на пользователя. Шрифт тут идет поменьше, чем в первом случае, но все равно он должен быть крупнее остального текста.

Отсюда вытекает правило номер три – листовка должна быть небольшой с крупным текстом. Чем меньше листовка, тем ее проще будет положить в карман или сумочку, а значит, вероятно, человек так и сделает. Все, что превышает по размеру четверть формата А4, создает навязчивое впечатление, что нежелательно. Как уместить на небольшой площади все необходимое? Тут уже думайте сами, выбирайте самое важное, создавайте предельно четкие и ясные формулировки. А вот экономить на размере шрифта текста не стоит – слишком мелкий неудобно читать.

Ну и последний важный момент – избегайте негативизма в построении предложений и фраз, используйте простые текстовые конструкции. Сложные предложения проблемны в восприятии, а негативно окрашенные фразы не вызывают желания что-либо купить. Больше позитива, драйва и призывов купить – тогда эффективность воздействия вам обеспечена!


  • Getaways are the most effective cause to acquire children’s dresses
  • Make the most Trusted Task Support in the Industry Right now
  • Just what is the Definition of Situation Study?
  • Parrot Party
  • На сайтах казино Вулкан Делюкс невероятно огромный мега приз
  • Big Top Extravaganza
  • Choy Sun Doa
  • The need for study course operate in a foreign dialect in linguistic school
  • Personalized best proofreading service Essay and School Assignment Creating Assistance.Online Very best Paper Creating Service
  • На порталах казино с выводом денег невероятно огромный джек пот
  • Как и где выбрать пошив штор. Зачем надобны шторы на окнах. Отзывы и мой жизненный опыт
  • 5 Reel Drive
  • Ordering experienced tailor-made essay posting service providers internet
  • Assignment Assist – Acquiring The Worthy Advice
  • Well-liked concierge options in accommodations – all that may very well enthusiasm the customer
  • Right content creation service providers are worthy of to get fee based focus to
  • College students advice lender: creating analytical essay
  • Arrangement for sure be suitable for vibrant physicists
  • Assistance of trendy techniques in essay publishing
  • Platinum Pyramid
  • Selecting the right essay posting help for pupils
  • бесплатное казино Вулкан – безмерный мир азарта
  • Excel in Your Assignment with Custom made Key phrase Papers Provided by Industry professionals
  • Retain Qualified Freelance writers to jot down Instance Investigation located in Cheap Charge
  • Structure Essay from Us and not Have Symptoms Of Buying a Less Label Yet again
  • Яндекс.Метрика